Надувные лодки ПВХ

Выберите подкатегорию

Производство лодок ПВХ в России за последние годы неуклонно растет. Доказательством этому служит большое количество появившихся на внутреннем рынке фирм, занимающихся производством и продажей различных марок «надувной» флотилии. К маркам отечественных производителей, таким как: Адмирал Аква, Альтаир, БРИЗ, Вельбот, Ковчег, Корсар, Мнев и Ко, Нодвик, Пеликан, Посейдон, Профмарин, РОСКОН, Уфимские, Флинк, Фрегат, Хантер, Шторм, Юкона, Bark, BestWay, BoatMaster нужно добавить импортные бренды Badger, QwickSilver, Zodiac, Tohatsu, Sun Marine, NISSAMARAN, Suzumar, Jet, Gladiator, Bombard, Honda, Yamaran, Silverado, Solar и станет понятен примерный размер рынка данной продукции.

Как известно, спрос рождает предложение, и на пустом месте появление судов всевозможных форм и расцветок не случилось бы. И действительно, сравнительно недорогая компактная «шкурка», превращающаяся во внушительный дредноут с помощью воздуха, помещается в багажник любого современного автомобиля, что применительно к отечественным, например, особенностям рыбной ловли, является решающим фактором. А замена отечественных резиноизделий на долгоиграющие ПВХ-шки довершило процесс перевооружения любителей рыбной ловли и водно-моторных туристов нашей необъятной Родины.

За потенциального покупателя ПВХ лодок развернулась настоящая битва. Ну что ж, большая конкуренция только на руку потребителям. Вот только теперь им не легко сделать правильный выбор среди этого многообразия лодок.

Специалисты нашего магазина-салона долгое время выбирали достойную продукцию, чтобы представить ее Вашему вниманию. Выбор производился не только по общедоступным теоретическим материалам, но учтены были и многочисленные отзывы реальных пользователей, почерпнутые как в Интернете, так и у наших покупателей, знакомых. Большую роль сыграл собственный богатый опыт наших продавцов-консультантов, обкатавших тему вопроса на собственной «шкуре». В результате были выбраны производители, сумевшие представить наиболее востребованные у потребителей модели надувных лодок ПВХ с отличными техническими, эксплуатационными характеристиками, которые отвечают оптимальному требованию «цена-качество». Все они расположены в городе-колыбели Российского флота - в Санкт-Петербурге. Наверное, иначе и быть не могло. Где же еще? Все они - достаточно молодые производители собственных конструктивных разработок, в которых учтены все особенности применения «легкого» флота в России. И поэтому их продукция находит постоянный спрос и у рыболовов, и у охотников, и у профессионалов, так или иначе связанных с применением маломерных судов ПВХ. Итак…

ProfMarine (Профмарин) – начало производства лодок – 2004 год. «Повышенная мореходность и плавная всхожесть на волну, благодаря высоко поднятой носовой части и сохранению диаметра баллона по всей длине» - вот, по словам представителей фирмы-изготовителя, основная отличительная черта линейки лодок ПВХ Профмарин. Суровые северные открытые водоемы – вот отличная проверка их продукции. Под такую тяжелую эксплуатацию они и были разработаны. Например, модели РМ-320 и 340 проходили эксплуатационные испытания на Ладоге, а 360-я успешно выдержала онежский шторм.

Модельный ряд лодок представлен сериями:
1. Серия гребных лодок.
2. Серия гребных лодок с возможностью установки навесного транца.
3. Моторно-гребные лодки  Classic Line.
4. Моторно-гребные лодки Economic Line   есть и плоскодонные модели.

Лодки Профмарин обладают современными обводами корпуса, своей собственной конструкцией носовой части, достаточной килеватостью, позволяющими им быстро выходить на глиссирование и значительно улучающие их скоростные и маневровые качества. Изготавливаются лодки из пятислойного армированного материала немецких фирм VALMEX (Mehler texnologies), HEYTEX и финской SCANTARP (см. Подробнее о материале ПВХ для лодок). ПВХ ткани этих фирм изготовлены на прочной основе – полиэстер, они чрезвычайно устойчивы к воздействия ультрафиолета, агрессивных сред и не теряют своих свойств при температуре от -30 до +60 градусов Цельсия.

Компания развернула широкую дилерскую сеть не только в России, но и в ближнем зарубежье. Гарантийная поддержка покупателя осуществляется за счет производителя по всей нашей стране. Кроме того, фирма осуществляет постгарантийный ремонт и всевозможный тюнинг судов из ПВХ.

Другой питерский производитель - Altair (Альтаир) – самый молодой из выбранных, начал производственную деятельность в 2012 году. При изготовлении своей продукции также используют материалы ПВХ концерна Mehler texnologies (Германия). Лодки клеятся вручную опытными специалистами, что является дополнительной гарантией защиты от брака. При склейке применяется специально-разработанный для ПВХ полиуретановый клей с высоким сопротивлением к гидролизу Vinycol 1520 (Виникол 1520) производства международного холдинга Bostik.

Гребные лодки Альтаир выделяются на общем фоне своим запоминающимся дизайном и цветовой гаммой применяемых при постройке материалов, что в купе с хорошими эксплуатационными характеристиками делает их конкурентоспособными даже по сравнению с грандами маломерного судостроения.

Основные отличительные особенности лодок Альтаир, начиная с серии Sirius и старше:
Баллоны имеют переменный диаметр.
Конструкция корпуса состоит из четырех герметичных симметричных отсеков. Разделяющая отсеки перегородка скрыта под тканью ПВХ и снаружи не видна. Это усложняет производство, но повышает надежность конструкции.
Задняя часть баллона имеет скошенную форму, что по расчетам производителя улучшает управляемость и гидродинамику лодки.
Узнаваемый дизайн лодок.
В комплект всех моделей входят либо накладки на сиденья, либо носовые сумки, УКБ и многое другое.
 
Серии лодок Альтаир:
1. Моторно-гребные лодки ALFA. Представляют собой небольшие легкие 2-х секционные лодки со стационарным транцем под небольшие моторы и плоским дном. Основное преимущество - небольшая цена и вес.
2. Гребные лодки BETA. Маленькие 2-х секционные лодки О-образной формы, уже укомплектованные рымами для установки навесного транца под маломощный мотор.
3. Моторно-гребные лодки Sirius – идеально сбалансированные лодки для одного.
4. Моторно-гребные лодки Pro. Отличаются 49-сантиметровым диаметром баллонов и плотностью применяемой для изготовления ткани ПВХ от 750 до 1000 гр/м2. Начиная с 360 модели, дополнительно усилены баллоны со стороны днища. 385-я модель серии имеет широкий кокпит – 860 мм.
5. Моторно-гребные лодки Pro Ultra –лодки, готовые к эксплуатации в тяжелых условиях. Изготовляются из ткани ПВХ плотностью 1000-1200г/м2. Диаметр баллонов – 53 см. Ширина кокпита – 96 см.

Кроме того, компания наладила выпуск тентов для различных марок лодок ПВХ, а также другой продукции для доукомплектации маломерных судов по потребностям пользователей.

Третья компания по производству надувных лодок из ПВХ, находящаяся в городе на Неве, выпускает свою продукция под маркой «Посейдон» с 2005 года. Начиналось это предприятие в 1999 году с сервисного центра, который занимался ремонтом, обслуживанием и тюнингом такого рода судов. Специалистами центра был накоплен достаточный в этой области опыт, что позволило в дальнейшем приступить к выпуску лодок и комплектующих к ним уже своих собственных разработок.

Наличие широкой «тестовой базы» в виде Ладожского, Онежского озер, Балтийского моря с их не очень ласковыми условиями мореходства позволило создать модельный ряд лодок с действительно хорошими характеристиками и эксплуатационными свойствами. Лодки «Посейдон» отличается большой вместимостью и правильно конструктивно просчитанной эргономикой кокпита, что позволяет с комфортом разместиться и шкиперу, и пассажирам, а также взять на борт весь необходимый багаж.

Сейчас ассортимент выпускаемой компанией продукции включает в себя более 70 моделей лодок ПВХ. При изготовлении посейдонов применяются ткани всемирно известных компаний Mehler (Германия) и Mirasol (Ю.Корея).

Модельный ряд разделен на серии:
1. Лодки серии Смарт LE – представляют собой компактные лодки для эксплуатации под мотором, мощностью до 8 л.с. В зависимости от комплекта возможна скорость до 30 км/час. Отлично подходи для эксплуатации одним рыбаком или охотником.
2. Лодки серии Викинг LE\LS - при изготовления лодок этой серии применяется ПВХ-ткань плотностью от 850 до 900 г/м2. Конструкция лодок серии включает в себя штатный сливной клапан и привальный брус с брызгоотбойником, позволяющий установить носовой или стояночный тенты. Так же штатно устанавливается усиление по стрингерам и кильсону для дополнительной защиты днища. При создании типа LE применяется ряд решений по максимально возможному облегчению конструкции лодки, таких как: уменьшение толщины транца и пайолы, что привело еще и к снижению стоимости изделия.
3. Лодки серии Сапсан – характеризуются баллоном диаметра 47см, зауженным к носу лодки. Инженеры «Посейдона» применили транец в форме «крыло чайки», не выступающий за нижнюю кромку баллона, и умеренной килеватостью около 7 градусов. Такое конструктивное решение позволило сделать лодки этой серии устойчивыми при маневрах и отлично управляемыми.
4. Лодки серии Касатка отличаются внешней эстетикой и гармоничным дизайном. В основу концепции формирования мореходных качеств легли наработки, ранее применявшиеся в лодках старших серий "Антей", "Титан", "Посейдон". Пригодна к использованию на средних водоемах. В конструкции предусмотрен клапан сброса избыточного давления.
5. Лодки серии Антей – основное предназначение – не только охота и рыбалка, но и отдых большой компанией на воде. Конструкция лодки позволяет экипажем из двух человек доставить в любое место и быстро подготовить к выходу на большую воду. Оснащена баллонами диаметром до 52 см.
6. Лодки серии Титан - диаметр баллонов увеличен до 57 см. Конструкция лодок включает четыре герметичных отсека, надувной кильсон, усиленный пайол и транец. Возможно изготовление модификации с разной высотой транца: 381 мм для моторов с «короткой ногой» и 508 мм – с «длинной».
7. Лодки серии Посейдон - серия изготовлена из ПВХ материала повышенной плотности 1250-1350 г/м2. Огромный диаметр баллона до 62 см, шесть герметичных отсеков, надувной кильсон, перепускные клапаны сброса избыточного давления, усиленный транец (высотой 381 мм и 508 мм), всесторонние испытания на Тихом океане, в Баренцевом, Балтийском и Карском морях, а также на Онежском и Ладожском озерах, заявленная грузоподъемность под 2т позволили производителю говорить о создании флагмана модельной линейки лодок ПВХ с превосходными мореходными и эксплуатационными качествами.

Все лодки компании «Посейдон»изготавливаются в строгом соответствии с утвержденными на них нормативными документами, качество подтверждено сертификатами Госстандарта России.

Подводя итог, нужно еще раз отметить многообразие предложений на рынке маломерного ПВХ-флота. Выбор всегда остается за Вами, уважаемые покупатели. Мы с радость поможем Вам сделать его правильным, а дальнейших отдых с использование лодок приятным! В нашем салоне-магазине Вы всегда сможете приобрести лодку ПВХ, отвечающую Вашим требованиям и представлениям о том, какая она должна быть! Приходите! Будем рады Вас видеть!