Лодочные моторы Mercury

Выберите подкатегорию
Лодочные моторы Mercury

Лодочные моторы Mercury.

 

Качество, Инновации и Надежность - это три первостепенные составляющие движения вперед Mercury Marine. И со временем значение этих слов для Mercury только усиливается.

История Mercury Marine, которая входит в корпорацию Brunswick Corporation, началась в далеком 1939-м году, когда Карл Кикхайфер с группой энтузиастов основал в штате Висконсин (США) предприятие по производству лодочных моторов Kiekhaefer Corporation. На тот момент спроектированные и изготовленные ими моторы явным образом опережали своих конкурентов по всем параметрам. Так был дан старт развитию Mercury Marine: из скромного детища группы энтузиастов в мирового лидера в области конструкторской мысли и производства передовых судовых двигателей.

Немного истории:

40-ые годы ХХ века - на заводе «Mercury» при производстве лодочных моторов впервые были активно применены сплавы алюминиевых металлов.

50-ые годы – впервые применен способ крепления на валу редуктора винта с применением шплинта, который должен ломаться при столкновении винта с каким-либо препятствием (такое крепление до сих пор применяется на некоторых моторах других производителей).

В 1957 году - впервые на моторах «Mercury» система выхлопа была организована через ступицу на гребном винте.

В 1961-1962 годах – первый в мире 100-сильный мотор. Чуть позже инженеры «Mercury» внедрили систему зажигания с напряжением питания до 40000 В.

Начало 70-х годов – на заводе «Mercury» стали устанавливать гидроусилитель Trim-a с дистанционным управлением.

В 1996 году – разработаны и запущены в производство 2х-тактные моторы Optimax с инжектором.

Надежные двух- и четырехтактные подвесные лодочные моторы «Mercury» популярны во всем мире, не только у специалистов, уже многие десятилетия. Они отличаются по своим характеристикам, конечно, каждый из них обладает преимуществами и недостатками. Наиболее распространены на российском рынке двухтактные модели, так как обладают большой удельной мощность, простотой в эксплуатации и надежностью, а их технические параметры позволяют подобрать пользователю модель под свои нужды. Для четырехтактных же моторов главный козырь— экономичность. Они работают на чистом бензине без добавления масла, расход топлива у них меньше, чем у двухтактных моделей, выхлоп их менее токсичен, а звук работы тише.

По мощности 2х и 4х-тактные моторы Mercury условно подразделяются на группы:

·         портативные – от 2,5 до 5 л.с.;

·         малые – от 6 до 25 л.с.;

·         средние – от 30 до 115 л.с.;

·         прочие.

Первые три группы и являются наиболее востребованными у российских рыболовов-любителей. Причем, портативные моторы очень любимы почитателями ловли «белой» рыбы. Они очень мобильны, а их мощности вполне хватает, чтобы неспешно подойти к прикормленным местам, недоступным для ловли с берега, и насладиться всеми прелестями неторопливой рыбалки. Кроме того, такие легкие моторы незаменимы для охотников, рыбаков и туристов, передвигающихся по «сплавным» речкам, изобилующим порогами, перекатами и завалами, что подразумевает частые волоки в обход препятствий.

Моторы малой группы, пожалуй, наиболее оптимальны для более мобильных охотников за хищной рыбой, то есть любителей спиннинга. Они также позволяют без особых проблем подъехать к водоему на автомобиле в удобном месте и спустить на воду либо ПВХ, либо небольшую алюминиевую (пластиковую) лодку, а затем уже дойти «с ветерком» до мест ловли. Также, достаточная удельная мощность таких рыболовных комплектов «лодка-мотор» определяют быстрое и комфортное облавливание достаточно обширных акваторий при отсутствии клева в том или ином месте.

Средняя группа предназначена уже для более серьезных катеров и лодок, которые увеличивают скорость и удобство передвижения по воде на рыбалке, но сильно снижают мобильность пользователей. Для спуска на воду такие средства передвижения уже требуют специальных лодочных прицепов, удобных мест подъезда и спуска на воду. К моторам данной группы также больше тяготеют рыболовы-спиннингисты и, конечно, в большей степени профессионалы рыбной ловли.

Моторы, предназначенные, для тяжелых условий и обладающие большим ресурсом, то есть те, которые хорошо приспособлены для коммерческой эксплуатации, - это моторы серии Sea Pro. Эти моторы выделены в отдельную группу, которая предполагает использование в различных температурных режимах как в пресной воде, так и на море.

Серия Jet сконструирована и выпускается компанией «Mercury» на основе 4-тактного прототипа. Это подвесной лодочный мотор с водометным движителем. Например, модель 25 Jet создана на базе аналогичного 2-хтактного «собрата». Надо отметить, что область применения водометов очень широка — это и горные реки, и мелководные и замусоренные водоемы.

 

Особое внимание необходимо уделить двухтактным моторам с технологией Optimax и четырехтактным, с воздушным нагнетателем, Verado.

Моторы Optimax отвечают самым строгим современным экологическим нормам, при этом обладают при работе низким уровнем шума и малой вибрацией. Эти моторы, с одной стороны, не уступают по мощности и скорости разгона 2-хтактным, а с другой, топливная система прямого впрыска позволяет экономить около 30% бензина. Моторы же Verado  вообще уникальны. Технология Verado подразумевает наличие такого механизма, как воздушный нагнетатель, а очень компактным его делает рядная компоновка двигателя.

 

Сегодня под маркой «Mercury Marine» выпускается различная водная техника, начиная лодками, и заканчивая самыми совершенными подвесными и стационарными лодочными моторами.

Сегодня Mercury Marine — это:

·    более 60 производственных и сервисных предприятий;

·    7000 персонала по всему миру;

·    продукция, которая продается более чем в 160 странах.

Философия Mercury Marine заключается в лидерских позициях на мировом рынке. Продукция Mercury остается ведущей в индустрии, присутствует почти в каждом виде товаров для водно-моторного отдыха, побеждает практически во всех скоростных соревнованиях. И Скорость, и Мощность, а также высочайшее Качество. Предложить такое одновременно может только Mercury Marine. Как в далекие 30-е, так и по настоящее время Mercury Marine остается лидером рынка, выпуская надежную, мощную, экономичную технику, постоянно удивляя своих почитателей постоянными новинками, устанавливая мировые стандарты отрасли, на которые равняются и другие производители.

Если у Вас уже есть лодка, но нет мотора для нее, не беда - наши опытные продавцы - консультанты помогут выбрать оптимальный вариант двигателя, основываясь на Ваших потребностях и наилучшем соотношении цена/качество.

 

Сортировка:
На странице:
Вид: Список Сетка
Двухтактный лодочный мотор Mercury 15M – один из маленьких и легких (35 кг) двухцилиндровых подвесных лодочных моторов Mercury. В принципе, полностью аналогичен Mercury 9,9M, отличие только мощностью. Выигрывает у своего «младшего брата» по скорости, но полностью похож на него на малых оборотах, ..
Нет в наличии (предзаказ)
Нет в наличии
Отзывов: 1
в закладкиВ закладки
сравнениеВ сравнение
  Двухтактный лодочный мотор Mercury 2.5M – самый маленький и легкий из семейства подвесных лодочных моторов Mercury. Мелководный привод и четырехпозиционная регулировка наклона мотора позволяют выбрать высоту расположения мотора для эксплуатации на различных глубинах в зависимости от ра..
Нет в наличии (предзаказ)
Нет в наличии
в закладкиВ закладки
сравнениеВ сравнение
  Двухтактный лодочный мотор Mercury 3,3M – один из маленьких и легких подвесных лодочных моторов Mercury. В принципе, полностью аналогичен Mercury 2,5M, за исключением наличия переключателя «передний ход – Нейтраль». Мелководный привод и четырехпозиционная регулировка наклона мотора поз..
Нет в наличии (предзаказ)
Нет в наличии
в закладкиВ закладки
сравнениеВ сравнение
  Двухтактный лодочный мотор Mercury 4M – один из маленьких и достаточно легких подвесных лодочных моторов Mercury. Мелководный привод и шестипозиционная регулировка наклона мотора позволяют выбрать высоту расположения мотора для эксплуатации на различных глубинах в зависимости от разных..
Нет в наличии (предзаказ)
Нет в наличии
в закладкиВ закладки
сравнениеВ сравнение
  Двухтактный лодочный мотор Mercury 5M – один из маленьких и достаточно легких подвесных лодочных моторов Mercury. В принципе, полностью аналогичен Mercury 4M, отличие только в мощности. Мелководный привод и шестипозиционная регулировка наклона мотора позволяют выбрать высоту расположен..
Нет в наличии (предзаказ)
Нет в наличии
в закладкиВ закладки
сравнениеВ сравнение
  Двухтактный лодочный мотор Mercury 9,9M – один из маленьких и легких (35 кг) двухцилиндровых подвесных лодочных моторов Mercury. В принципе, полностью аналогичен Mercury 15M, отличие только в меньшей мощностью. Наиболее оптимальный выбор для тех, кто любит водно-моторные виды развлечен..
Нет в наличии (предзаказ)
Нет в наличии
в закладкиВ закладки
сравнениеВ сравнение
  Четырехтактный лодочный мотор Mercury F20M – один наиболее востребованных двухцилиндровых подвесных лодочных моторов Mercury. Этот новый мотор отличается бесшумностью, низкой вибрацией, низким уровнем выбросов и расходом топлива, что полностью соответствуют экологическим требованиям ЕР..
Нет в наличии (предзаказ)
Нет в наличии
Отзывов: 1
в закладкиВ закладки
сравнениеВ сравнение
  Четырехтактный подвесной лодочный мотор Mercury F3.5M обеспечивает по сравнению с двухтактными более бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибраций. Этот мотор полностью соответствуют экологическим требованиям ЕРА 2006 года. Кроме того, он позволяет экономить в среднем до 40% т..
Нет в наличии (предзаказ)
Нет в наличии
в закладкиВ закладки
сравнениеВ сравнение